Бизнес планирование

Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Все более популярным в среде малого предпринимательства становится туристический бизнес, ежегодно в стране лицензируются тысячи новых туристических фирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранных туристических компаний. Несмотря на значительную конкуренцию, организация турбизнеса, по-прежнему остаётся экономически привлекательным способом применения средств начинающих предпринимателей. В первую очередь, это связано со сравнительно небольшой затратной частью на первоначальном этапе и более-менее либеральной системой государственной регистрации туристической компании. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов.

Экзамен: Экономика и предпринимательство в сксит

Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием 2. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием Бизнес-планирование деловое планирование — самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.

Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху.

Бизнес планирование в социально-культурном сервисе и туризме ФТД. социально-культурного сервиса и туризма отделение географии и туризма.

Организационная структура сервисного предприятия 3. Производственный менеджмент Тема 7. Методы и этапы планирования. Общая характеристика планирования в рыночной экономике 2. Принципы и методы планирования 3. Классификация видов планирования на предприятии 4. Процесс планирования на предприятии 5.

Рабочая учебная программа дисциплины 37 . Список литературы по курсу 49 . Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов 50 . Методические рекомендации для преподавателей Пояснительная записка 1. Цель и задачи преподавания дисциплины Основной целью данного учебного курса является получение знаний и навыков по проблемам экономики социально-культурного сервиса и туризма в условиях рыночной механизма функционирования.

В коротком изложении учебного материала главной задачей является представление основной информации о современной концепции туризма как агрегированной отрасли экономики государства, представлены экономические границы туризма.

Совокупность полученных знаний по дисциплине"Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме"может существенно помочь.

Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова Другие товары из категории"Бизнес и экономика Островной": Школа бизнеса Сетевой маркетинг является настоящей школой бизнеса для людей, которые желают овладеть навыками предпринимательства и создать собственное дело. Нетворкинг как образ жизни Безусловно, на жизнь каждого человека прямое влияние оказывает его окружение.

Успешные люди отмечают, что большую часть окружающих их людей составляют такие же успешные люди. Книга Неслучайные Фалько С. Контроллинг для руководителей и специалистов Рассмотрены определения и функции контроллинга, основные задачи и базисные инструменты контроллеров на предприятии, направления развития контроллинга в краткосрочной и долгосрочной перспективе Руководство к Своду знаний по управлению проектами Руководство РМВОК Свод знаний по управлению проектами РМВОК представляет собой сумму профессиональных знаний по управлению проектами.

Как зародилась идея компетенций Методы исследования компетенций. Материал учебника базируется на действующем законодательстве и соответствует требованиям стандарта профессиональног Максимцов М. Отраслевая структура современного менеджмента:

Курсовая Бизнес-планирование в туризме

Олейник Яна Александровна - кандидат исторических наук, доцент. Добрыднев Сергей Иванович - кандидат экономических наук. Архипова Ирина Владимировна - кандидат географических наук, доцент Беспалов Алексей Всеволодович - старший преподаватель. Лобач Ксения Сергеевна — старший преподаватель. Чирков Максим Олегович - кандидат экономических наук, доцент. Донскова Людмила Ивановна - кандидат экономических наук, доцент.

Книги:Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле по специальностям"Социально-культурный сервис и туризм" и.

По окончании обучения специалисты получают право на ведение профессиональной деятельности в качестве руководителя, администратора, специалиста в сфере экономики и управления предприятием сферы услуг: Ставрополь Индустрия туризма и сервиса: На Ставрополье есть великолепные условия для развития инновационных видов туризма, прежде всего, рекреационного, этнокультурного туризма сельского, а также появления музеефицированных туристских комплексов и экопарков.

Безусловно, перспективным направлением является дальнейшее развитие лечебно-оздоровительного туризма, ведь Ставропольский край обладает беспрецедентным разнообразием ценнейших бальнеологических ресурсов. На Ставрополье каждый месяц, как минимум, открываются всё новые отели, турагентства, вводятся в эксплуатацию санаторно-курортные комплексы, расширяется спектр социально-культурных услуг. Туристской отрасли не хватает только высококвалифицированных кадров, способных создать свой продукт и обеспечить высококлассный сервис по приемлемым ценам.

Поэтому мы готовим, прежде всего, грамотных менеджеров, понимающих специфику работы в отрасли социально-культурного сервиса и туризма, обладающих всеми необходимыми знаниями, навыками, компетенциями. На выездном практико-ориентированном семинаре г. Ессентуки Материально-техническая база Только обучение в условиях, максимально приближенных к реальным, делая упор на практико-ориентированный подход.

Можно добиться высоких результатов и получить на выходе конкурентоспособного специалиста. Поднимаясь, на третий этаж учебного корпуса, где расположен факультет, мы видим ресепшн, выполненный в соответствии с международными стандартами. За стойкой одеты по дресс-коду студенты, на их лицах профессионально доброжелательные улыбки.

Работы автора

Каждая из тем должна быть разработана с привлечением и анализом фактического и статистического материала, собранного автором в туристских организациях Кавказских Минеральных Вод, городов и районов Ставропольского края, других субъектов Федерации с учетом места прохождения практики. Соответственно этому названия тем конкретизируются, в них включается указание исследуемых объектов. Разработка и экономическое обоснование экскурсионного маршрута.

Технология обслуживания клиентов в турфирме: Разработка и экономическое обоснование специального по видам, по категориям туристов, по персоналиям тура.

Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов на предприятии социально-культурного сервиса и туризма. 3.

Анализ американского туристского региона. Анализ африканского туристского региона. Анализ ближневосточного туристского региона. Анализ европейского туристского региона. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий для туристского бихзнеса и социально-культурного сервиса. Анализ южно-азиатского и тихоокеанского туристского региона. Антикризисный менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме. Вопросы сохранения и использования культурного наследия.

Гостиничная индустрия как субъект туристской индустрии. Жизненный цикл товара услуги в сфере социально-культурного сервиса. Индустрия досуга и развлечений как субъект туристской индустрии.

Бизнес-планирование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

Система и структура управления туризмом в РФ. Реализация функций менеджмента на предприятии социально-культурного сервиса и туризма. Жизненный цикл организации социально-культурного сервиса и туризма. Управление персоналом на предприятии социально-культурного сервиса и туризма. Характеристика структур управления туристской фирмой.

Особенности бизнес-планирования на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма - Туризм.

Объект туристского интереса как основа бизнес-планирования Специфика бизнес-планирования в отрасли, в том числе и в ту-ризме, определяется прежде всего особенностями видов деятельности, материальной базой и организационно-правовыми формами их осуще-ствления. В этом плане туризм как отраслевой комплекс, т. Ограничиваться лишь понятием туристского продукта и деятельностью по его реализации было бы не совсем правомерно, поскольку значительный объем оказываемых предприятиями туристской инфраструктуры услуг приходится на клиентов, которых можно классифицировать как неорганизованных туристов.

Для понимания сути туристской деятельности полезно прибегнуть к системному подходу. В этом случае первичным в туризме можно считать объект туристского интереса. Таким объектом в самом общем понимании является некоторый территориально закрепленный комплекс свойств, обусловливающий у туристов интерес, побуждающий их предпринять туристскую поездку для ознакомления с ним. Под это определение подпадают самые разнообразные объекты туристского интереса: Территории, имеющие значительное число объектов туристского интереса обладают высоким потенциалом развития туризма, прежде всего тем, что в состоянии привлечь значительное число туристов.

Показатель туристкой привлекательности мог бы выступать как характеристика тех или иных объектов или территорий.

Бизнес план от БМ